О КЛИЕНТЕ
«Четыре Лапы» — крупнейшая сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Сеть насчитывает более 460 точек продаж, а количество товарных позиций превышает 25 000 единиц
ЦЕЛЬ
Увеличить продажи интернет-магазина за счет внедрения HighLoad-технологий, повышения стабильности работы сайта и запуска новых сервисов для коммуникации с покупателями
ЗАДАЧА
Решение
Разработали стратегию по модернизации интернет-магазина путем внедрения HighLoad-технологий. Стабилизировали работу сайта, запустили маркетинговые активности на портале и настроили интеграции с внешними сервисами для привлечения клиентов и роста онлайн-продаж
x10
увеличили онлайн-продажи
x10
увеличили онлайн-продажи
15 %
заказов оформляется через «Подписку на доставку»
25+
настроенных интеграций с сервисами для привлечения клиентов с внешних ресурсов
15+
разработанных фидов для поддержки внешних каналов продаж
Техническая поддержка
Аудит и модернизация
Проанализировали текущее состояние сайта и выявили направления для оптимизации. Создали команду DevOps-инженеров под проект и обеспечили постоянную техническую поддержку сервиса
Сервисы и интеграции
-
Экспресс-доставка
Запустили экспресс-доставку за 1-3 часа — инновационный сервис на момент реализации проекта. Добавили возможность оформить онлайн- доставку через кассира в магазине
-
Подписка на доставку
Запустили сервис «Подписка на доставку» для оформления регулярной доставки
-
Умный поиск
Улучшили обработку пользовательских запросов через поисковую систему Elasticsearch
-
Настройка cdp
Настроили обработку данных в CDP для выстраивания персонализированных коммуникаций с покупателями
ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ и промоакции
Система баллов
Интегрировали в личный кабинет покупателя текущую программу лояльности
с персональными бонусами, скидками, а также внедрили рекомендации, которые формируются с учетом запросов пользователя.
Расширили программу лояльности — ввели систему накопления баллов за покупки, которыми можно компенсировать часть стоимости последующих заказов
личный кабинет и доставка
-
добролап
Запустили службу доставки «Добролап». Это социальная программа, в рамках которой пользователи могут оформить заказы в приюты для бездомных животных
-
личный кабинет питомца
Личный кабинет с индивидуальными предложениями для домашнего животного каждого пользователя на основе заполненной информации о питомце
Результаты
Спроектировали и запустили новые сервисы, которые увеличили суточные онлайн-продажи интернет-магазина в 10 раз
Разработали механики маркетинговых акций на сайте, внедрили новые возможности доставки, а также усовершенствовали взаимодействие с покупателем внутри сайта — наладили работу сервиса даже при пиковых нагрузках, расширили инструменты программы лояльности и запустили социальную программу помощи бездомным животным в онлайне.
Кроме этого, после запуска сервиса «Подписка на доставку» количество заказов через него составило 1/7 часть всех онлайн-продаж. А интеграция интернет-магазина
со сторонними сервисами и систематизация промоакций внутри сайта помогли не только повысить активность и лояльность постоянных покупателей, но и привлечь новых
КОМАНДА
-
Дизайн
- Арт-директор
- Дизайнер
- UX-стратег
-
Разработка
- Front-end разработчик
- Back-end разработчик
- Team Leader
- Devops
-
Менеджмент
- Менеджер проектов
- Release manager
-
Тестирование
- QA-специалист
-
Аналитика
- Аналитик
- Web-аналитик
Похожие проекты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново