О КЛИЕНТЕ
«КуулКлевер» — федеральная сеть магазинов здорового питания. Компания специализируется на производстве и продаже экологически чистых продуктов питания
ЦЕЛЬ
Digital-трансформация и переход к омниканальной модели взаимодействия с покупателями. Повышение лояльности к бренду за счет создания удобного приложения с интуитивно-понятным интерфейсом — ключевого инструмента персонализированной коммуникации с покупателями
ЗАДАЧА
Проанализировать текущее приложение — найти точки роста и разработать стратегию обновления сервиса, объединив в нем интернет-магазины «Мясновъ» и «Отдохни». В мобильное приложение интегрировать «витрину» товаров, программу лояльности, сервис доставки, агрегатор отзывов на продукцию, а также алгоритм анализа покупательских предпочтений и рекомендаций. В интерфейсах отразить концепцию «дружелюбного» и персонализированного сервиса, который интуитивно-понятен любому пользователю
РЕШЕНИЕ
Спроектировали и запустили мобильное приложение «КуулКлевер», объединив каталоги двух продуктовых ритейлеров
1.3 млн
пользователей приложения
40 %
покупателей являются активными пользователями
75 %
доля онлайн-заказов через приложение
4.9
оценка пользователей в AppStore
30 %
покупателей используют только виртуальную карту для оплаты
Функционал
Спроектировали и реализовали единую структуру интерфейсов, объединив каталоги магазинов «Мясновъ» и «Отдохни».
-
структура
Внедрили удобный тапбар для быстрого доступа, ленту предложений, систему тэгов по категориям, а также запустили рассылку с полезной информацией для пользователей
-
бейдж
Создали виртуальный бейдж покупателя — в общей истории действий доступны прошлые покупки, чеки, начисления и списания баллов по программе лояльности
-
Объединили каталоги
Полноценный e-commerce в мобильном приложении. Теперь все товары Мясновъ и Отдохни можно заказать в одном мобильном приложении всего в несколько этапов
-
Новая логика
Выстроили новую логику заказа и удобную систему оплаты, в том числе КеГЛями — бонусами с каждой покупки внутри сервиса
-
единая история
Запустили алгоритм рекомендаций по товарам на основе анализа покупательских предпочтений
-
Отзывы
Создали агрегатор отзывов на продукцию
РЕЗУЛЬТАТЫ
Приложение отразило ценности компании в рамках масштабного ребрендинга и стало ключевым инструментом в коммуникации с пользователями
Интегрировали программу лояльности и возможность оставлять отзывы, запустили алгоритм рекомендаций и разработали удобный личный кабинет для пользователей.
Все технические решения в приложении соответствовали обновленной стратегии бренда. А лучшая среди всех продуктовых ритейлеров оценка приложения (4.9) подтверждает, что мы смогли достичь высокой лояльности покупателей
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
С командой Articul мы сделали очень большой проект — от глобального ребрендинга до создания мобильного приложения. В результате наша компания преобразилась: стала более современной, а процессы в коммуникации с клиентом — более прозрачными и понятными. В течение года, а именно столько шла работа над приложением, мы поняли, что все решения, предложенные командой Articul, направлены на результат. Этот подрядчик не просто выполняет задачи клиента, но привносит собственную экспертизу и знания в каждый проект
КОМАНДА
-
Дизайн
- Арт-директор
- UX-дизайнер
-
Разработка
- Front-end разработчик 2
- Back-end разработчик 2
- App разработчики
-
Тестирование
- QA-специалист
-
Менеджмент
- Аналитики
- Менеджер проектов
Похожие проекты
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново