КУУЛКЛЕВЕР

Ребрендинг мобильного приложения «КуулКлевер»

КУУЛКЛЕВЕР

О КЛИЕНТЕ

«КуулКлевер» — федеральная сеть магазинов здорового питания. Компания специализируется на производстве и продаже экологически чистых продуктов питания

ЦЕЛЬ

Digital-трансформация и переход к омниканальной модели взаимодействия
с покупателями. Повышение лояльности к бренду за счет создания удобного приложения с интуитивно-понятным интерфейсом — ключевого инструмента персонализированной коммуникации с покупателями

ЗАДАЧА

Проанализировать текущее приложение — найти точки роста и разработать стратегию обновления сервиса, объединив в нем интернет-магазины «Мясновъ» и «Отдохни».
В мобильное приложение интегрировать «витрину» товаров, программу лояльности, сервис доставки, агрегатор отзывов на продукцию, а также алгоритм анализа покупательских предпочтений и рекомендаций. В интерфейсах отразить концепцию «дружелюбного» и персонализированного сервиса, который интуитивно-понятен любому пользователю

РЕШЕНИЕ

Спроектировали и запустили мобильное приложение «КуулКлевер», объединив каталоги
двух продуктовых ритейлеров

1.3 млн

пользователей приложения

40 %

покупателей являются активными пользователями

75 %

доля онлайн-заказов
через приложение

4.9

оценка пользователей
в AppStore

30 %

покупателей используют только виртуальную карту для оплаты

Функционал

Спроектировали и реализовали единую структуру интерфейсов, объединив каталоги магазинов «Мясновъ» и «Отдохни».

  • структура

    Внедрили удобный тапбар для быстрого доступа, ленту предложений, систему тэгов по категориям, а также запустили рассылку с полезной информацией для пользователей

  • бейдж

    Создали виртуальный бейдж покупателя — в общей истории действий доступны прошлые покупки, чеки, начисления
и списания баллов по программе лояльности

  • Объединили каталоги

    Полноценный e-commerce в мобильном приложении. Теперь все товары Мясновъ
и Отдохни можно заказать в одном мобильном приложении всего в несколько этапов

  • Новая логика

    Выстроили новую логику заказа и удобную систему оплаты, в том числе КеГЛями — бонусами с каждой покупки внутри сервиса

  • единая история

    Запустили алгоритм рекомендаций 
по товарам на основе анализа 
покупательских предпочтений

  • Отзывы

    Создали агрегатор отзывов на продукцию

РЕЗУЛЬТАТЫ

Приложение отразило ценности компании в рамках масштабного ребрендинга и стало ключевым инструментом в коммуникации с пользователями

Интегрировали программу лояльности и возможность оставлять отзывы, запустили алгоритм рекомендаций и разработали удобный личный кабинет для пользователей.

Все технические решения в приложении соответствовали обновленной стратегии бренда. А лучшая среди всех продуктовых ритейлеров оценка приложения (4.9) подтверждает, что мы смогли достичь высокой лояльности покупателей

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

С командой Articul мы сделали очень большой проект — от глобального ребрендинга
до создания мобильного приложения. В результате наша компания преобразилась:
стала более современной, а процессы в коммуникации с клиентом — более прозрачными и понятными. В течение года, а именно столько шла работа над приложением,
мы поняли, что все решения, предложенные командой Articul, направлены на результат.
Этот подрядчик не просто выполняет задачи клиента, но привносит собственную экспертизу и знания в каждый проект

Караева Светлана

Соосновательница сети «КуулКлевер»

КОМАНДА

  • Дизайн

    • Арт-директор

    • UX-дизайнер
  • Разработка

    • Front-end разработчик 2
    • Back-end разработчик 2
    • App разработчики
  • Тестирование

    • QA-специалист 
  • Менеджмент

    • Аналитики
    • Менеджер проектов

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Единственные обладатели технологического интернет оскара в России

Опишите Задачу

оставьте Контакты