О клиенте
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделке и обустройства дома, дачи и сада
Цель
Улучшить взаимодействие сотрудников с онлайн-кафетерием социальных льгот
Задача
Обновить инструмент программы лояльности для сотрудников компании — разработать новую версию кафетерия социальных льгот, улучшив пользовательский опыт
Решение
Проанализировали данные взаимодействия пользователей с сервисом, предложили новые сценарии и функционал
80к+
сотрудников зарегистрированы на платформе
Личный кабинет
Подготовили полную техническую документацию проекта, в которой описали все бизнес-процессы кафетерия льгот
-
Функционал
Реализован функционал новых льгот: телемедицина, компенсация медицинских услуг, ДМС в любой другой страховой компании, страхование имущества, спорт, отдых и многое другое
-
категории
Сервис позволяет получить компенсацию более, чем по 10 видам категорий льгот. В карточке льготы можно подать онлайн документы для получения возмещения
-
сценарий
Реализовали удобный сценарий оформления льготы всего за несколько шагов
КОМАНДА
-
Дизайн
- UX/UI дизайнер
-
Разработка
- Front-end разработчик
- Back-end разработчик
- Devops
-
Менеджмент
- Аналитик
- Менеджер проектов
-
Тестирование
- QA-специалист
Похожие проекты
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново