Награды
5-
Бронза | Tagline
Лучшая промоактивация
-
Бронза | Tagline
Лучшая нативная реклама 2018
-
Бронза | Tagline
Лучшая нативная реклама 2017
-
Бронза | Red Apple
Content — Best Use of Content
-
Серебро | Red Apple
Media Projects — Best use of non-standart advertising
О Клиенте
FOX — американский бренд телевизионных каналов, принадлежащий Fox Networks Group, дочерней компании Disney Entertainment. Аудитория FOX превышает
94 миллиона зрителей в 120 странах мира. Обратились в компанию articul
для продвижения «Игры Престолов».
«Игра Престолов» (Game of Thrones) — это американский телесериал, созданный Дэвидом Бениоффом и Дэном Уайссом. Основан на серии романов «Песнь Льда
и Пламени» Джорджа Р.Р. Мартина. «Игра Престолов» является одним из самых крупнобюджетных проектов на современном американском телевидении.
Он также является самым дорогостоящим сериалом в жанре фэнтези
Цель
Привлечь привлечение внимание к седьмому сезону сериала «Игра Престолов» на канале Fox и увеличить аудиторию канала
Задача
Создание нестандартной и запоминающейся рекламной кампании, способной выделиться на фоне цифрового шума и множества предложений
Решение
Стереть границу между реальностью и миром «Игра Престолов». ВОспользоваться двумя ключевыми факторами: подлинной страстью фанатов к сериалу и растущей популярностью маркетплейсов и агрегаторов
40 M
пользователей из России посмотрели сезон в онлайн
30 %
рост аудитории канала с 2.4 до 3.1. млн зрителей
Результаты
Этот кейс подтверждает, что креативное и нестандартное мышление могут принести потрясающие результаты
КОМАНДА
-
Дизайн
- UX-дизайнер
- Арт-директор
- Креатор
-
Разработка
- Devops
- Team Leader
- Back-end разработчик
- App разработчики
-
Менеджмент
- Менеджер проектов
-
Тестирование
- QA-специалист
-
Аналитика
- Аналитики
- Стратег
Похожие проекты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново