увеличили аудиторию на 30%
Клиент
FOX

проект
Запуск нового сезона «Игры престолов» на FOX
результат
Стереть границу между реальностью и миром «Игра Престолов». Воспользоваться двумя ключевыми факторами: подлинной страстью фанатов к сериалу и растущей популярностью маркетплейсов и агрегаторов
Награды
5

Награды
5-
Бронза | Tagline
Лучшая промоактивация
-
Бронза | Tagline
Лучшая нативная реклама 2018
-
Бронза | Tagline
Лучшая нативная реклама 2017
-
Бронза | Red Apple
Content — Best Use of Content
-
Серебро | Red Apple
Media Projects — Best use of non-standart advertising
Цель
Привлечь привлечение внимание к седьмому сезону сериала «Игра Престолов» на канале Fox и увеличить аудиторию канала
Задача
Создание нестандартной и запоминающейся рекламной кампании, способной выделиться на фоне цифрового шума и множества предложений
40 M
пользователей из России посмотрели сезон в онлайн
30 %
рост аудитории канала с 2.4 до 3.1. млн зрителей





Результаты
Этот кейс подтверждает, что креативное и нестандартное мышление могут принести потрясающие результаты
КОМАНДА
-
Дизайн
- UX-дизайнер
- Арт-директор
- Креатор
-
Разработка
- Devops
- Team Leader
- Back-end разработчик
- App разработчики
-
Менеджмент
- Менеджер проектов
-
Тестирование
- QA-специалист
-
Аналитика
- Аналитики
- Стратег
Похожие проекты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена

Что-то пошло не так
заполните форму заново
