О Клиенте
Госкорпорация Росатом в 2020 году приняла новую стратегию развития, основанную на идее человекоцентричности — создании корпоративной среды, в которой цели личностного развития человека и цели компании совпадают, что позволяет максимально раскрыть потенциал сотрудника на благо бизнеса. Новый подход — глобальнее, чем просто HR-бренд и подразумевает полную трансформацию процессов компании. Этот проект получил название Mission Impact. Он соответствует глобальной стратегии ООН по устойчивому развитию
Цель
Создание международного бренда ГК «Ростатом»
Задачи
Решение
30к+
человек ежемесячно посещают портал Mission Impact
О проекте
Каждое направление имеет свой цвет и вместе они образуют график изменения спектра
График изменения спектра — это центральная метафора Mission Impact, главный символ зонтичного бренда. Он подразумевает, что одно направление не может работать без трех других и тесно взаимодействует с ними
Суббренды
-
Human centricity index
Это исследовательский проект «Росатома» совместно с НИУ ВШЭ, который занимается продвижением идеи человекоцентричности и суммирует кейсы, бенчмарки и инсайты по теме
-
Mission Talented
Посвящен развитию технических и личностных навыков сотрудников компании и объединяет программы по переквалификации и развитию лидерских качеств
-
Mission Insight
Объединяет инфраструктурные и исследовательские проекты по распространению знаний и идей, которые могли бы привести к качественным изменениям людей, компании и мира
-
Mision Partnership
Это направление для создания сообществ людей, обладающих навыками креативного мышления, внедрения идей инклюзивности и инноваций на рынке труда
Портал
Суббренды имеют и общий элемент — квадрат, четыре угла которого подразумевают краеугольный камень
Особенности начертания и правила использования всех элементов фирменного стиля собраны в брендбук. На его основе разработан портал, рассказывающий об устойчивом развитии в госкорпорации
Результат
В результате сайт проекта Mission Impact посещают около 30 тысяч человек в месяц. Это и сотрудники компании, и зарубежная аудитория, желающая перенять опыт госкорпорации
Команда
-
Дизайн
- Арт-директор
- UX-дизайнер
-
Разработка
- Front-end разработчик
- Back-end разработчик
- Devops
-
Менеджмент
- Руководитель проекта
-
Тестирование
- QA-инженер
-
Аналитика
- Аналитик
- Стратег
Похожие проекты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново