Top.Mail.Ru
MISSION IMPACT PROGRAM | заказная разработка ПО, digital дизайн | articul

MISSION IMPACT PROGRAM

Объединили цели компании и сотрудников в единой корпоративной среде на благо бизнеса

MISSION IMPACT PROGRAM

О Клиенте

Госкорпорация Росатом в 2020 году приняла новую стратегию развития, основанную на идее человекоцентричности — создании корпоративной среды, в которой цели личностного развития человека и цели компании совпадают, что позволяет максимально раскрыть потенциал сотрудника на благо бизнеса. Новый подход — глобальнее, чем просто HR-бренд
и подразумевает полную трансформацию процессов компании. Этот проект получил название Mission Impact. Он соответствует глобальной стратегии ООН по устойчивому развитию

Цель

Создание международного бренда ГК «Ростатом»

Задачи

  • Создание технологической веб-платформы как единого инструмента реализации программы, обеспечение лучшего опыта участников программы

  • Аналитическое исследование мирового опыта построения человекоцентричной модели экономики

  • Разработка продуктовой и коммуникационной стратегий реализации веб-платформы для международных партнерств и развития кадровых инициатив «Ростатома»

  • Создание бренда Mission Impact, в том числе нейминга, фирменного стиля и архитектуры бренда. Разработка функциональной архитектуры и UX-прототипа веб-платформы

  • Создание семейства брендов, ответственных за представление социокультурных проектов «Росатома», на глобальном рынке
  • Решение

  • Провели аналитическое исследование

  • Разработали продуктовую и коммуникационную стратегии

  • Формализовали требования и составили техзадания по стандартам

  • Реализовали UI/UX дизайн, web-разработку, DevOps и администрирование, поддержку и развити
  • 30к+

    человек ежемесячно посещают портал Mission Impact

    О проекте

    Каждое направление имеет свой цвет и вместе они образуют график изменения спектра

    График изменения спектра — это центральная метафора Mission Impact, главный символ зонтичного бренда. Он подразумевает, что одно направление не может работать без трех других и тесно взаимодействует с ними

    Суббренды

    • Human centricity index

      Это исследовательский проект «Росатома» совместно с НИУ ВШЭ, который занимается продвижением идеи человекоцентричности и суммирует кейсы, бенчмарки и инсайты по теме

    • Mission Talented

      Посвящен развитию технических
и личностных навыков сотрудников компании и объединяет программы
по переквалификации и развитию лидерских качеств

    • Mission Insight

      Объединяет инфраструктурные
и исследовательские проекты по распространению знаний и идей, которые могли бы привести к качественным изменениям людей, компании и мира

    • Mision Partnership

      Это направление для создания сообществ людей, обладающих навыками креативного мышления, внедрения идей инклюзивности и инноваций на рынке труда

    Портал

    Суббренды имеют и общий элемент — квадрат, четыре угла которого подразумевают краеугольный камень

    Особенности начертания и правила использования всех элементов фирменного стиля собраны в брендбук. На его основе разработан портал, рассказывающий об устойчивом развитии в госкорпорации

    Результат

    В результате сайт проекта Mission Impact посещают около 30 тысяч человек в месяц. Это и сотрудники компании, и зарубежная аудитория, желающая перенять опыт госкорпорации

    Команда

    • Дизайн

      • Арт-директор
      • UX-дизайнер
    • Разработка

      • Front-end разработчик
      • Back-end разработчик
      • Devops
    • Менеджмент

      • Руководитель проекта
    • Тестирование

      • QA-инженер
    • Аналитика

      • Аналитик
      • Стратег

    ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

    Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65

    Опишите Задачу

    оставьте Контакты