Награды
3-
Золото | Золотой сайт
Номинация «FMCG brand promotion website»
-
Бронза | Tagline Awards
Номинация «Лучший текст»
-
Бронза | Tagline Awards
Номинация «Лучшая иллюстрация»
О КЛИЕНТЕ
«Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продовольственных магазинов, которая входит в состав компании X5 Group. Сеть объединяет более 18 000 магазинов по всей стране
ЦЕЛЬ
Увеличить трафик в магазины сети за счет создания промо-сайта в поддержку акции, в рамках которой покупатели получают ластики в виде персонажей мультфильма «Тролли» за каждые 555 рублей в чеке
ЗАДАЧА
Разработать и запустить креативный промо-сайт, который замотивирует пользователей совершать покупки в магазинах сети
РЕШЕНИЕ
Разработали и запустили промо-сайт с конкурсными и игровыми механиками в фирменном стиле мультфильма для поддержки федеральной акции
1.5 x
выросло количество покупателей во время акции
1.5 x
выросло количество покупателей во время акции
17 м
упоминаний акции на сторонних ресурсах
25 k
«Тролластиков» на конкурсных фото
3 k
«Тролль-портретов» опубликовали пользователи
О проекте
Разработали креативную стратегию с узнаваемым дизайном в стиле мультфильма, запоминающимися названиями и текстами для вовлечения покупателей в акцию
-
ТРоллепроявитель
Придумали и интегрировали на сайт интерактив «Создай Тролль-портрет» для генерации фото в фирменном стиле мультфильма
-
ТРолли на воле
Придумали и интегрировали конкурс «Тролли на воле», в рамках которого участники получают призы за публикацию фото «Тролластиков», а также другие игры и конкурсы
-
Каталог
Добавили в интерфейс сайта каталог акционных товаров, за покупку которых можно получить больше «Тролластиков»
КОМАНДА
-
Дизайн
- UX-дизайнер
- Арт-директор
-
Разработка
- Devops
- Team Leader
- Back-end разработчик
- App разработчики
-
Менеджмент
- Менеджер проектов
-
Тестирование
- QA-специалист
-
Аналитика
- Аналитики
Похожие проекты
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново