Награды
1-
Бронза | Tagline Awards
«Совершенное исполнение (craft)»
О Клиенте
Международная компания, основной сервис которой — онлайн-агрегатор перевозок, доставок и P2P-услуг. Аудитория сервиса, действующего в 749 городах 47 стран мира, превышает 150 млн человек
Изменить мир к лучшему
Бренд использует бизнес-модель, в которой стоимость услуг определяется заказчиками и исполнителями напрямую. Таким образом компания реализует главную идею своей философии: бороться с несправедливостью, чтобы сделать мир честнее для миллиарда человек
Цель
Создать многофункциональный портал для коммуникации с партнерами и потенциальными клиентами бренда по всему миру, учитывающий культурные особенности каждой страны, где работает компания, а также разнообразие языков. Дизайн должен отражать масштаб компании — «единорога»
Задача
Решение
Разнообразие стран и сервисов в каждой стране стало вызовом при разработке единой UX-стратегии. Мы сделали упор на создание обновленной архитектуры портала, проанализировав предыдущий опыт и проведя интервью как с клиентами, так и с различными функциональными подразделениями компании
700+
городов
47
стран
150м
скачиваний приложения
Стратегия
В основу UX-стратегии легло наше исследование потребностей целевой аудитории и анализ сервисов
Мы реализовали единую логику сайта и правила ее адаптации под каждую из стран присутствия компании. Логика локализации основана на территориальной специфике. Стратегическая часть проекта длилась почти 3 месяца
Связи и ценности
Бренд объединяет людей, пассажиров, водителей, географические местоположения, маршруты, различные услуги
Имидж бренда строится на двух ключевых принципах: поддерживать связи между этими составляющими и подчеркивать их ценности. Мы использовали ряд визуальных решений для трансляции этих принципов на портале
Акцент на смыслы
При разработке дизайна мы использовали уникальные графические элементы, которые подчеркивают фирменный стиль компании
Фирменная линия применяется для выделения смыслов, которые лежат в основе позиционирования бренда. Для визуализации тем подразделов мы создали обширный набор микро-иконок, которые помогают выделить и структурировать информацию
Безопасность в центре внимания
Бренд уделяет особое внимание безопасности своих услуг
В каждой языковой версии портала присутствует одноименный раздел. Он выполняет роль пакта о безопасности — трехстороннего союза пассажиров, водителей и самого бренда с взаимной ответственностью за каждую поездку
Влияние бренда
Миссия компании — нести перемены для людей, расширяя их возможности. С этой целью компания создала специальный центр. Мы разработали раздел «Влияние» с возможностью перехода на сайт каждого из семи проектов центра в разных странах мира
Карта проектов
Для визуализации международного охвата центра мы использовали карту мира, на которую нанесли страны и количество проектов. Карта масштабируется при просмотре в мобильной версии портала
Устойчивое развитие — часть имиджа
Руководствуясь своей миссией и стратегической целью — бороться с несправедливостью, чтобы сделать мир лучше более, чем для миллиарда людей, бренд следует стратегии устойчивого развития
Компания поддерживает Цели устойчивого развития, фокусируясь на девяти из них. Мы распределили цели по трем тематическим подразделам с удобными кнопками переключения
Макеты и фотоконтент
Мы создали порядка 500 макетов страниц сайта, включая визуальную локализацию для разных стран
Компания уделяет особое внимание иллюстративному контенту, с помощью которого подчеркивает фокус бренда на заботе о человеке. Мы собрали колоссальную библиотеку фотографий, передающих колорит, культурные и коммуникативные коды, характерные для каждой из стран присутствия компании. Для всей библиотеки провели цветокоррекцию по стайлгайду клиента
Адаптивность дизайна
Адаптивный дизайн сохраняет смысловое содержание и яркий фирменный стиль бренда на мобильных версиях
Результат
Единая UX-стратегия и архитектура портала стали основой для удобного взаимодействия пользователей с различными сервисами в 47 странах мира
Сайт отражает глобальные ценности бренда и обеспечивает качественное взаимодействие с аудиторией, укрепляя доверие и усиливая позиционирование компании на международной арене
Команда
-
Дизайн
- Арт-директор
- Дизайнер
-
Аналитика
- Стратег
- Аналитик
-
Менеджмент
- Руководитель проекта
Похожие проекты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена
Что-то пошло не так
заполните форму заново