Top.Mail.Ru
ALCON

ALCON

Единая цифровая платформа продаж и лояльности «Мои глаза»

ALCON

Награды

7
  • Бронза | Effie

    Номинация «Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ретейлером»

  • Бронза | Tagline

    Номинация «Digital+офлайн Лучший интегрированный проект»

  • Бронза | Tagline

    Номинация «Лучший интегрированный проект»

  • Серебро | MadMen

    Номинация «Digital» премии Healthcare Creative Awards

  • Серебро | Золотой сайт XXV

    Номинация «Сайт фармацевтической компании»

  • Серебро | Silver Mercury

    BUSINESS TRANSFORMATION

  • Бронза | Silver Mercury

    ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

О КЛИЕНТЕ

Alcon — крупнейший производитель контактных линз и продукции по уходу за ними. Товары компании доступны в 140 странах мира. На российском рынке Alcon работает более 25 лет — за это время бренд зарекомендовал себя как среди покупателей, так и в экспертном сообществе

ЦЕЛЬ

Увеличить долю рынка России через создание цифровой экосистемы для трех аудиторий Alcon: потребителей, специалистов в сфере офтальмологии и партнерских оптик

ЗАДАЧА

Для эффективного взаимодействия целевых аудиторий и бизнеса объединить в платформе многофункциональный интерфейс под каждый сегмент пользователей. Запустить интернет-магазин, контакт-центр и программу лояльности, которая повысит продажи в офлайн-точках, замотивирует врачей-офтальмологов к сотрудничеству с компанией, привлечет новых потребителей и увеличит продажи продукции бренда в России

РЕШЕНИЕ

СОВМЕСТНО С КОМАНДОЙ ALCON СПРОЕКТИРОВАЛИ И РЕАЛИЗОВАЛИ ЦИФРОВУЮ ПЛАТФОРМУ «МОИГЛАЗА». В НЕЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ КОММУНИКАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИИ И ПАРТНЕРСКИХ ОПТИК

40 %

специалистов продемонстрировали лояльность к платформе

40 %

специалистов продемонстрировали лояльность к платформе

+50 %

увеличили долю рынка в сегменте сложных линз

+73 %

выше средний чек в интернет-магазине

x6 %

снизили стоимость привлечения покупателя

89 %

пользователей позитивно оценили платформу

50 %

выросла конверсия в покупку в партнерских оптиках

85 %

новых покупателей привлек сервис «Подписка»

ЧАТ-БОТ

РАЗРАБОТАЛИ ЧАТ-БОТ С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ЧЕКОВ ФНС И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ «МОИГЛАЗА»

РАЗРАБОТАЛИ И ВНЕДРИЛИКЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ «МОИГЛАЗА» — ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ С БАЛЛАМИ НА ПОКУПКИ, БОНУСАМИ И РЕФЕРАЛЬНЫМИ ПРОМОКОДАМИ

ПАРТНЕРСКИЕ ОПТИКИ

ЗАПУСТИЛИ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ БЛИЖАЙШИХ ПАРТНЕРСКИХ ОПТИК С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСАТЬСЯ В НИХ

  • ИНТЕГРАЦИИ

    Интегрировали систему аналитикии документооборота «МоиГлаза для бизнеса» с автоматическим доступом к управлению ценами, маркетинговым инструментам и отчетности

  • КАРТА

    Автоматизировали выведение партнерских оптик на интерактивную карту с указанием адреса, специализированных услуг и наличия продуктов в каждом конкретном салоне

  • ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

    Создали систему онлайн-записи для подбора и покупки товаров в партнерских оптиках

  • ПУНКТЫ ВЫДАЧИ

    Предоставили партнерским оптикам возможность самостоятельно выводить свои салоны на витрину в качестве пунктов выдачи заказов с сайта

ТЕХНОЛОГИИ

СОЗДАЛИ И ОРГАНИЗОВАЛИ РАБОТУ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IVR-ТЕХНОЛОГИИ

ДЛЯ ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ

РАЗРАБОТАЛИ КЛУБ PROФЕССИОНАЛОВ «МОИГЛАЗА» ИНТЕРАКТИВНУЮ ПЛАТФОРМУ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ

Через нее специалисты могут проходить образовательные программы и получать подтверждающие сертификаты, а также заказывать пробную продукцию бренда

ПОДПИСКА НА ЛИНЗЫ

СОЗДАЛИ СЕРВИС «ПОДПИСКА» НА РЕГУЛЯРНУЮ ДОСТАВКУ ЛИНЗ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ОПЫТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ

СПРОЕКТИРОВАЛИ И РАЗРАБОТАЛИ ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ «МОИГЛАЗА», КОТОРАЯ ПОМОГЛА КОМПАНИИ УКРЕПИТЬ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ ОФТАЛЬМОЛОГИИ В РОССИИ, ОБЪЕДИНИЛА БОЛЕЕ 1000 ОПТИК И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ АУДИТОРИЙ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ B2B2C-ПРОДАЖ.

Сформировали профессиональное коммьюнити, в которое вступили более 50% специалистов в области офтальмологии в России. NPS-исследование показало, что каждый опрошенный специалист удовлетворен качеством коммуникации на платформе.

После запуска платформы трафик в офлайн-точках увеличился на 40%, средний чек в оптиках вырос на 10%. Более 90% представителей партнерских оптик оценили работу с Alcon на высший балл. Платформа «МоиГлаза» демонстрирует, как эффективные IT-решения способствуют увеличению выручки и повышению качества сервиса даже в сложных сегментах бизнеса.

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ

  • Bitrix
  • Мнения Pro
  • Сервис доставки
  • ISpring
  • Prerender
  • API
  • Нейросеть (ФНС)
  • Мои глаза для Бизнеса
  • (Сколково)
  • Онлайн склад
  • Робокасса

ОТЗЫВ КЛИЕНТА

С командой Articul мы сделали очень большой проект — от глобального ребрендинга до создания мобильного приложения. В результате наша компания преобразилась: стала более современной, а процессы в коммуникации с клиентом — более прозрачными и понятными. В течение года, а именно столько шла работа над приложением, мы поняли, что все решения, предложенные командой Articul, направлены на результат. Этот подрядчик не просто выполняет задачи клиента, но привносит собственную экспертизу и знания в каждый проект

Ильдар Юнусов

Лидер омниканального направления Alcon

КОМАНДА

  • Дизайн

    • Дизайнер 2
    • Арт-директор
  • Разработка

    • Front-end разработчик 2
    • Back-end разработчик 2
    • Team Leader
  • Тестирование

    • QA-специалист

ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ

Единственные обладатели технологического интернет оскара в России

Опишите Задачу

оставьте Контакты