Увеличили средний чек на 73%
Клиент
ALCON

результат
Совместно с командой alcon спроектировали и реализовали цифровую платформу «моиглаза». в ней объединились коммуникационные и технические решения для потребителей, специалистов в области офтальмологии и партнерских оптик
Награды
7

Награды
7-
Бронза | Effie
Номинация «Мультиканальные программы взаимодействия с покупателем/ретейлером»
-
Бронза | Tagline
Номинация «Digital+офлайн Лучший интегрированный проект»
-
Бронза | Tagline
Номинация «Лучший интегрированный проект»
-
Серебро | MadMen
Номинация «Digital» премии Healthcare Creative Awards
-
Серебро | Золотой сайт XXV
Номинация «Сайт фармацевтической компании»
-
Серебро | Silver Mercury
BUSINESS TRANSFORMATION
-
Бронза | Silver Mercury
ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
ЦЕЛЬ
Увеличить долю рынка России через создание цифровой экосистемы для трех аудиторий Alcon: потребителей, специалистов в сфере офтальмологии и партнерских оптик
ЗАДАЧА
Для эффективного взаимодействия целевых аудиторий и бизнеса объединить в платформе многофункциональный интерфейс под каждый сегмент пользователей. Запустить интернет-магазин, контакт-центр и программу лояльности, которая повысит продажи в офлайн-точках, замотивирует врачей-офтальмологов к сотрудничеству с компанией, привлечет новых потребителей и увеличит продажи продукции бренда в России
ЧАТ-БОТ
РАЗРАБОТАЛИ ЧАТ-БОТ С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАСПОЗНАВАНИЯ ЧЕКОВ ФНС И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕРЫ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


КЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ «МОИГЛАЗА»
РАЗРАБОТАЛИ И ВНЕДРИЛИКЛУБ ПРИВИЛЕГИЙ «МОИГЛАЗА» — ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ С БАЛЛАМИ НА ПОКУПКИ, БОНУСАМИ И РЕФЕРАЛЬНЫМИ ПРОМОКОДАМИ

ПАРТНЕРСКИЕ ОПТИКИ
ЗАПУСТИЛИ ИНТЕРАКТИВНУЮ КАРТУ БЛИЖАЙШИХ ПАРТНЕРСКИХ ОПТИК С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАПИСАТЬСЯ В НИХ
-
ИНТЕГРАЦИИ
Интегрировали систему аналитикии документооборота «МоиГлаза для бизнеса» с автоматическим доступом к управлению ценами, маркетинговым инструментам и отчетности
-
КАРТА
Автоматизировали выведение партнерских оптик на интерактивную карту с указанием адреса, специализированных услуг и наличия продуктов в каждом конкретном салоне
-
ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ
Создали систему онлайн-записи для подбора и покупки товаров в партнерских оптиках
-
ПУНКТЫ ВЫДАЧИ
Предоставили партнерским оптикам возможность самостоятельно выводить свои салоны на витрину в качестве пунктов выдачи заказов с сайта



ТЕХНОЛОГИИ
СОЗДАЛИ И ОРГАНИЗОВАЛИ РАБОТУ ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IVR-ТЕХНОЛОГИИ

ДЛЯ ВРАЧЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
РАЗРАБОТАЛИ КЛУБ PROФЕССИОНАЛОВ «МОИГЛАЗА» ИНТЕРАКТИВНУЮ ПЛАТФОРМУ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ
Через нее специалисты могут проходить образовательные программы и получать подтверждающие сертификаты, а также заказывать пробную продукцию бренда

40 %
специалистов продемонстрировали лояльность к платформе
40 %
специалистов продемонстрировали лояльность к платформе
+50 %
увеличили долю рынка в сегменте сложных линз
+73 %
выше средний чек в интернет-магазине
x6 %
снизили стоимость привлечения покупателя
89 %
пользователей позитивно оценили платформу
50 %
выросла конверсия в покупку в партнерских оптиках
85 %
новых покупателей привлек сервис «Подписка»


ПОДПИСКА НА ЛИНЗЫ
СОЗДАЛИ СЕРВИС «ПОДПИСКА» НА РЕГУЛЯРНУЮ ДОСТАВКУ ЛИНЗ ПЕРВЫЙ В РОССИИ ОПЫТ В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ
СПРОЕКТИРОВАЛИ И РАЗРАБОТАЛИ ЦИФРОВУЮ СИСТЕМУ «МОИГЛАЗА», КОТОРАЯ ПОМОГЛА КОМПАНИИ УКРЕПИТЬ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ ОФТАЛЬМОЛОГИИ В РОССИИ, ОБЪЕДИНИЛА БОЛЕЕ 1000 ОПТИК И ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНЫХ АУДИТОРИЙ С ЦЕЛЬЮ УВЕЛИЧЕНИЯ B2B2C-ПРОДАЖ.
Сформировали профессиональное коммьюнити, в которое вступили более 50% специалистов в области офтальмологии в России. NPS-исследование показало, что каждый опрошенный специалист удовлетворен качеством коммуникации на платформе.
После запуска платформы трафик в офлайн-точках увеличился на 40%, средний чек в оптиках вырос на 10%. Более 90% представителей партнерских оптик оценили работу с Alcon на высший балл. Платформа «МоиГлаза» демонстрирует, как эффективные IT-решения способствуют увеличению выручки и повышению качества сервиса даже в сложных сегментах бизнеса.
ИНТЕГРАЦИОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ
- Bitrix
- Мнения Pro
- Сервис доставки
- ISpring
- Prerender
- API
- Нейросеть (ФНС)
- Мои глаза для Бизнеса
- (Сколково)
- Онлайн склад
- Робокасса
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
Мы смогли продемонстрировать рынку, что создание единого цифрового решения, объединяющего сервисы производителя, оптик, специалистов и потребителей приносит выгоду всем участникам и повышает эффективность бизнеса
КОМАНДА
-
Дизайн
- Дизайнер 2
- Арт-директор
-
Разработка
- Front-end разработчик 2
- Back-end разработчик 2
- Team Leader
-
Тестирование
- QA-специалист
Похожие проекты
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ
Если вам сложно четко сформулировать задачу, то просто позвоните нам: +7 (499) 325-85-65
Обратный
звонок
Спасибо!
ваша заявка отправлена

Что-то пошло не так
заполните форму заново
